Начало уличных гонок в Глазове
Рождением Глазовских рейсеров, можно считать лето 2006, но способствовали этому "Автовстречи", проходившие в 2005 году: Мы собрались благодаря нашему
общему интересу и форуму. В то время, Нас никто не гонял потому как 10 человек не делали много "шума". Гонки проходили без какой либо
системы: каждый находил себе пару и ... старт. Трассой служила обычная городская дорога, ее протяженность слегка не подходила по стандарту, но
адреналина от этого меньше не стало ;-). Постепенно эти встречи перестали быть регулярными, оно и понятно: костяк клуба составляли взрослые мужики,
у каждого был набор начинающего мужа: работа, зарплата, жена и теща. Нерегулярность продолжалась, пока встречи не перестали проходить совсем.
Но одна машина продолжала приезжать на условное место: "Может хоть кто нибудь приедет?". Так он "охранял" пустую улицу до завершения сезона встречь.
Зимой его надежда начала угасать. Постепено он начал превращаться в простого водителя легкового автомобиля...но, на свое счастье, весной 2006 года
он встретил своего старого знакомого (респект Inspector;-)), который был фанатом уличных гонок.
После их разговора, все снова завертелось, и в назначенный день приехали новые автолюбители.... Встречи стали проходить регулярно, паралельно наши
ряды пополнялись новыми друзьями и знакомыми. Все было отлично, но такого не бывает и через какое-то количество встречь на "нашу" улицу приехали
сотрудники ДПС, в то време как МЫ обкатывали новую улицу. И так, улица за улицей, дорога за дорогой "Автовстречи" были переименованы в "Уличных
Гонщиков". Со временем, с Нами познакомились представитель одной из страховых компаний, и владелец престижного автосервиса... Результатом знакомства
стало перименование "Уличных гонщиков" в полноценный "Клуб Уличных Гонщиков Глазова". У нас появилась своя трасса для проведения соревнований по
слалому и драг-рейсингу - рядом с кобикормовым заводом...
Как только сойдет снег и настанет пора шиномонтажа, Клуб уличных гонщиков начнет проводить свои соревнования: Drag-racing, Slalom, а так же новый тип
соревнований: Street-Point(Mission). В последнее время магазины бытовой техники города глазова наконец то начали продавать автоаккустику, комплектующие и сопутствующие
материалы известных брендов (имеется ввиду - всемирно известные), следовательно - можно проводить соревнования по автозвуку, возможно будем проводить
внеплановые выезды на природу!
Хочется сказать автовладельцам серийных автомобилей: "Участие не обязательно, это дело добровольное. Просто приходите и смотрите, как соревнуются другие.
а там сами решайте - смотреть, или участвовать".
Мы ждем Вас! Приходите, будет интересно!
Классификация
Почти каждый, кто слышит о Уличных гонках сразу представляет НАИКРУТЮЩУЮ машинищу которая буквально "ползет на брюхе"
с оглушительным ревом двигателя. И от части он будет прав но насамом деле все гораздо проще, внешний вид, это всего лишь украшение (невсегда).
Самое главное - то, что внутри, под капотом, то есть так называемый агрегатный тюнинг. Во всем Мире действует один и тот же принцип классификации
автомобилей - по рабочему объему двигателея. Для турбированных, компресорных, роторных и оснащенных системой впрыска закиси азота, существуют
коэффициенты, призванные хоть как-то уровнять их шансы на победу.
Класс |
Рабочий объем двигателя |
Пример |
без наддува |
с наддувом |
FSL fast street limited |
до 1,8 л |
|
|
ВАЗ-2110 |
SMART |
FSA fast street A |
от 1,8 л до 2,5 л |
|
|
FOCUS ST170 |
MINI Cooper S |
FS fast street B |
от 2,5 л до 4,0 л |
|
|
BMW M3 |
GOLF IV GTI |
US unlimited street |
свыше 4,0 л |
|
|
BMW M5 |
AUDI S6 |
Таблица коэффициентов
Наименование |
Коэффициент |
Турбо (независимо от количество турбин, схемы и давления наддува) |
х1.5 |
Механический нагнетатель |
х1.3 |
Ротор |
х1.9 |
Впрыск закиси азота |
х2.0 |
|